Мы используем cookie - файлы. Вы даете Согласие на обработку персональных данных с помощью этих сервисов в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
OK

Практика применения

Рассмотрим непосредственно наш опыт, потому что он имеет длинную историю, сравнительно хорошие бюджеты, несколько направлений, сайтов и регионов продвижения, на примере основного рекламного аккаунта Яндекс.Директ.

Также приведем отчеты сервисов Clickfraud и BotFAQtor за тот же период - с 16 декабря по 9 января 2025, где мы 22 декабря запустили в работу Antisclick и 27 декабря переключили его в режим блокировки после первого посещения рекламной ссылки.



ПОСЕЩАЕМОСТЬ

Здесь видим, что через два дня после включения блокировок, 25 декабря, нас попытались активно пробивать, рост посещаемости +130%. Именно поэтому мы включили блокировку после первого посещения.
Далее мы наблюдаем, что посещаемость, даже с учетом праздничных дней, не снизилась.



КОНВЕРСИИ

Главное, что мы тут видим - сохранение количества конверсий и даже их рост непосредственно в праздничные дни. Это означает, что мы в этот период получали и увеличивали посещаемость живыми людьми. С 16 декабря мы получили 27 заявок, 19 из которых были в праздники. Таким образом, выходя на работу 9 числа, мы уже имели 19 клиентов. Конечно, с частью из них связаться не удалось, но на конец 10 января мы оформили 15 КП, из них выставили счета на 5 проектов. Это хорошие достижения, потому что у нас раньше в обычный высокий сезон, в рабочие дни, 1-3 заявки.



РАСХОДЫ

Тут невооруженным глазом прослеживается провал бюджета именно 22 декабря, после включения Anticlick, а также сохранение минимальных расходов в течение праздников на уровне 6000 рублей, когда как обычно наш дневной бюджет упирался в лимит 29000, а реклама могла остановиться уже в 14-18 часов дня, в нагруженный день, например, понедельник. При этом, совершенно очевидно, что стоимость конверсии в сделку упала кратно, количество заявок увеличилось, в том числе за счет круглосуточно работающих кампаний.

Перейдем к работе других сервисов, которые мы продолжили использовать параллельно с Antisclick

Мы сократили бюджет минимум на 40%, а в праздничные дни в 3 раза.

Мы увеличили количество живых заявок в 2 раза и снизили CPA в 6 раз.

ВЫВОДЫ:

Отчет сервиса Clickfraud за тот же период

Очевидно, что начиная с 22 декабря и уже с 26 декабря работы для сервиса не осталось - боты практически исчезли.
«Экономию бюджета» здесь следует воспринимать с обратной стороны - экономить стало нечего, потому что нет ботов после нас.
Настройка сервиса была выкручена на максимум (блокировка после первого посещения бота), поэтому какие-то боты (по мнению Clickfraud) все же остались. Хорошо, пусть этот сервис шлифует остатки после нашей фильтрации Antisclick.



ОТЧЕТ СЕРВИСА BOTFAQTOR ЗА ТОТ ЖЕ ПЕРИОД

Тут мы видим, что сервис действительно работает (за чем-то наблюдает), поскольку виден тот же скачок посещаемости 25 декабря, а еще видим превалирующий рост целевых конверсий в праздники. Но больше не видим ничего - никаких улучшений. Причем мы видим, что боты есть, их не мало, а блокировок ботов не происходит. Откуда (по мнению сервиса) взялись эти боты, если мы их отфильтровали и в другом сервисе их нет - загадка. Выше мы видим, сколько ботов они накопили и сколько с нашей помощью, сколько сэкономили нам денег. Какая же нам разница, сколько было отработано ботов, если нам заблокировали только 25 ip-адресов в моменте. Вопрос что это такое - оставим открытым на совесть этого сервиса. Мы же - отключаемся от него.

Мы определили участника сферы, который поможет нам справляться с остатками ботов и будем продолжать его использовать.

Своим клиентам предлагаем использовать его дополнительно в одном из тарифов с нашей настройкой.

ВЫВОДЫ:

Актуальные вопросы и ответы